Реклама ТВ-Центра
Телеканал «ТВ-Центр» проводит открытый конкурс на оказание услуг по подготовке информации по результатам измерений телевизионной и интернет-аудитории, мониторингу анонсов «ТВ Центр - Москва», а также консультационных услуг.
Согласно техническому заданию, телеизмерения проводятся с помощью пиплметров, при этом количество охваченных домохозяйств должно быть не менее 5 тыс., интернет-панель – не менее 10 тыс. человек.
По условиям конкурса, выборка для измерения аудитории центральных и тематических каналов должна репрезентировать население от 4 лет и старше в городах 100 тыс+, для измерения интернет-аудитории – население в городах 100 тыс+ в возрасте 12-64 года, использующее интернет дома или на работе хотя бы один раз в месяц.
Контракт рассчитан на два года – с 1 января 2014 года по 31 декабря 2015 года. Его сумма составляет 58 млн.рублей. Крайний срок подачи заявок – 18 декабря 2013 года.
Читать также
Sostav.ru: Телеизмерения отправили на пересмотр