В рамках принятой стратегии по углублению специализации DIGITAL TWIGA в области комплексной аналитики данных к TWIGA Communication Group присоединилась компания Sensu, специализирующаяся на системной интеграции и автоматизации.
Sensu в партнерстве с DIGITAL TWIGA будет развивать продукты по интеграции и анализу данных из различных источников для управления эффективностью маркетинговых инвестиций на основе глубокого исследования их воздействия на конечный финансовый результат. За плечами команды Sensu — более чем 10-летний опыт работы с автоматизацией и масштабными аналитическими системами, включая разнообразные технологические решения.
Команда Sensu занимается оптимизацией и автоматизацией товарных и финансовых процессов в компаниях, выстраивает стратегию работы с оборотными средствами, организует категорийный менеджмент, разрабатывает масштабные аналитические системы на базе самых современных BI-технологий с охватом любых источников данных (от веб-аналитики до учетных систем компаний) и автоматизирует сложные бизнес-процессы в закупках, продажах, финансах, складских комплексах.
Александр Оганджанян, президент TWIGA:
Это не первый опыт в группе TWIGA по расширению бизнеса и приобретению новых компаний и компетенций внутрь своей коммуникационно-маркетинговой экспертизы.
Business Intelligence — одно из интересных нам направлений. Мы последовательно развиваем собственный пул сервисов и продуктов, которые решают самые различные маркетинговые задачи — от операционных до стратегических. Это не значит, что мы уходим от своего позиционирования в коммуникационном креативе; то, чем TWIGA занималась первые 25 лет своей жизни, — скорее диверсификация наших возможностей, а также подкрепление креативных и медийных предложений достаточно важными цифровыми показателями.