TWIGA Communication Group создала новое агентство внутри группы. Оно получило название «Международные Интегрированные Решения» (М.И.Р.). Новое подразделение будет функционировать в рамках вертикали PR и выступит в роли центра компетенций, аккумулирующего необходимые ресурсы для работы с российскими госструктурами, а также крупными промышленными компаниями. Управляющим директором нового агентства назначен Михаил Крыжановский. Об этом Sostav сообщили в Twiga CG.
В новой должности топ-менеджер будет отвечать не только за операционное управление агентством, но и за разработку и реализацию стратегии его долгосрочного развития.
До назначения Крыжановский в течение четырёх лет возглавлял направление по связям с общественностью и пресс-службу первого российского автомобильного бренда в сегменте люкс Aurus.
Профессиональный опыт эксперта составляет более 11 лет и включает как работу в крупных коммуникационных агентствах России, так и в компаниях-заказчиках их услуг. За время карьерного пути эксперт принимал участие в реализации различных проектов c государственным участием, осуществлял взаимодействие по вопросам c федеральными и региональными органами государственного управления, министерствами и ведомствами.
Сергей Оганджанян, управляющий директор Twiga Россия:
Twiga продолжает планомерный рост, постепенно выходя за привычные рамки направлений операционной деятельности. Не сомневаюсь, что агентство «Междунароные интегрированные решения» будет одним из катализаторов грядущего развития бизнеса TWIGA CG, оцениваю данный проект как крайне перспективный.
Михаил Крыжановский, управляющий директор «Международные Интегрированные Решения»:
Основными принципами работы «Международных Интегрированных Решений» станут максимальная клиентоориентированность и скрупулёзность в реализации каждого проекта, поскольку мы чётко понимаем особенности работы с государственными структурами, высочайший уровень ответственности подрядчика, сопровождающего их деятельность. Я уверен, что уже в среднесрочной перспективе агентство способно занять достойное место среди компаний-лидеров, работающих с государственным сектором РФ.
В январе стало известно, что бывший партнёр, директор по развитию диджитал-агентства «Интериум» Айта Лузгина займёт пост директора по маркетингу в Twiga CG в России. В её обязанности войдёт управление брендом группы компаний.