Агентство TWIGA Touch (входит в коммуникационную группу TWIGA) разработало новую концепцию для продвижения мебельного торгового центра «Гранд». Реализация креативной концепции «Гранд - столица мебели» будет продолжена в новом рекламном ролике, а также в наружной рекламе.
Креативная концепция отражает масштабность, лидерство, развитую инфраструктуру, разнообразие стилей и направлений в мебельном комплексе, говорят авторы проекта. В рамках этой концепции было решено создать серию роликов, в каждом из которых с помощью различных предметов мебели будет «построен» город в определенном стиле. В первом ролике для воссоздания города используется классическая мебель, а все здания и сооружения выполнены в образцовом классическом стиле.
Торговый комплекс «Гранд» - один из крупнейших в России специализированных мебельных центров, в котором представлен широкий ассортимент мебели и аксессуаров, а также большое количество дополнительных услуг для удобства покупателей.
Состав творческой группы
МТК «Гранд» (клиент)
TWIGA Touch (креатив)
Михаил Елагин - Креативный директор
Алексей Федонин - Арт-директор
Семен Галкин, Сергей Федоров - Копирайтеры
Ирина Алексеева - Аккаунт-директор
Грант Абовян - Продакшен- супервайзер
Trehmer (продакшн)