Новый владелец Twitter Илон Маск пообещал рекламодателям превратить соцсеть в «правдивую платформу» без фейковых аккаунтов. Об этом он заявил во время выступления в Twitter Spaces. Предприниматель решил успокоить бренды и рекламные агентства, которые всё чаще стали отказываться от продвижения в Twitter, пишет Reuters.
Маск подчеркнул, что платные аккаунты с подпиской на Twitter Blue с синей галочкой станут «более важными и заметными», поскольку пользователи больше доверяют сообщениям от проверенных пользователей. Платная услуга также поможет в борьбе со «спамерами», которые не захотят платить и оставаться на площадке, уверен бизнесмен.
«Существует большая разница между свободой слова и свободой охвата», — отметил Маск, добавив, что Twitter будет «стремиться ограничить видимость ненавистнического контента».
После завершения Маском сделки по покупке Twitter, массовых увольнений в компании, а также предложением предоставлять пользователям галочки верификации за деньги, крупные бренды начали приостанавливать рекламные кампании в соцсети.
Так, свою рекламу с площадки убрали косметическая компания L'Oréal, автопроизводители General Motors и Stellantis, фармкомпании Gilead и Pfizer, производители пищевых продуктов General Mills и Mondelez International. Компании «взяли паузу», чтобы понять, к чему приведут изменения в политике модерации соцсети. Сам Маск заявлял, что сделает Twitter стал «самой уважаемой рекламной платформой в мире».