Логотип Twitter
98% ведущих мировых брендов активно используют сервис микроблогов Twitter для привлечения новых покупателей, при этом 92% компаний размещают твиты в среднем 12 раз в день. К такому выводу пришли специалисты аналитической компании Simply Measured.
Simply Measured проанализировала активность в Twitter ТОП-100 брендов, состоящих в рейтинге Interbrand 2013, а также сотни лучших малых компаний США по версии Forbes.
В результате удалось выяснить, что из 58% из сотни компаний, входящих в рейтинг Interbrand 2013, имеют свыше 100 тысяч подписчиков, а у 17% - более миллиона фолловеров. Что касается небольших компаний, то они также активно используют Twitter, 17% из списка лучших малых компаний США имеют 5000 и больше подписчиков.
Исследование также показало, что больше всего отзывов, получают твиты, содержащие ссылки и изображения. Уровень вовлечения таких постов на 150% выше, чем у твитов, содержащих только ссылку.
Только за четвертый квартал прошлого года число подписчиков у исследуемых компаний из ТОП-100 Interbrand 2013 и лучших малых компаний США выросло на 20%. Сейчас среднее число подписчиков в Twitter для крупных мировых брендов составляет 870 тысяч человек.