Сервис микроблогов Twitter намерен заработать на продаже пользовательских записей так называемым анализаторам данных, которые в свою очередь передают полученную информацию рекламодателям, статистическим компаниям и даже службам охраны порядка. Об этос сообщила газета The Guardian.
Мгновенный анализ пользовательских данных интересен не только рекламодателям, извлекающим коммерческую выгоду, но даже ученым и полиции. Определяя настроение толпы, к примеру, футбольных болельщиков, полиция может оперативно реагировать и предупреждать массовые беспорядки.
Twitter практиковал продажу «твитов» в прошлом году, однако пока продажа данных составляет небольшую часть общего дохода сервиса микроблогов. В 2014 году из общей прибыли в 1,3 млрд долларов только 70 млн долларов были получены в результате продажи пользовательских «твитов». Однако компания строит большие планы относительно данного источника доходов.
Ранее руководство Twitter объявило о грядущем масштабном редизайне интерфейса сервиса, разработка которого уже началась. Обновленный Twitter будет запущен весной текущего года.