Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.10.2020 в 10:25

Тыквенно-пряный латте больше не самый популярный осенний напиток в Starbucks

Сеть кофеен решила продвигать холодные напитки

2

Классический тыквенно-пряный латте (Pumpkin Spice Latte), самый популярный осенний напиток кофеен Starbucks, в этом сезоне уступил первенство охлажденному кофе — тыквенному колд брю с кремом (Pumpkin Cream Cold Brew), пишет Business Insider.

По словам главного операционного директора сети Starbucks Роз Брюэр, компания решила наращивать продажи холодных напитков и тестирует инновации в этой категории.

Продажи сети в США и Канаде снизились на 9% в последнем квартале, а количество транзакций сократилось на 25%. Однако, по словам генерального директора Кевина Джонсона, продажи всех напитков со вкусом тыквы все же сумели побить среднедневные рекорды.

В этом году тыквенные и другие осенние напитки Starbucks, которые компания предлагает только в это время года, вернулись в продажу раньше, чем когда-либо — 25 августа. Самый известный из них, тыквенно-пряный латте, был продан 200 млн раз за десять лет со своего появляения в 2003 году по 2013 год, сообщал Forbes.

В России Starbucks совместно с сервисом «Яндекс.Еда» запустил доставку из своих заведений. Пока услуга доступна в пилотном режиме из десяти кофеен в центре Москвы. Заказать можно блюда, напитки и кофейные зерна.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.