Классический тыквенно-пряный латте (Pumpkin Spice Latte), самый популярный осенний напиток кофеен Starbucks, в этом сезоне уступил первенство охлажденному кофе — тыквенному колд брю с кремом (Pumpkin Cream Cold Brew), пишет Business Insider.
По словам главного операционного директора сети Starbucks Роз Брюэр, компания решила наращивать продажи холодных напитков и тестирует инновации в этой категории.
Продажи сети в США и Канаде снизились на 9% в последнем квартале, а количество транзакций сократилось на 25%. Однако, по словам генерального директора Кевина Джонсона, продажи всех напитков со вкусом тыквы все же сумели побить среднедневные рекорды.
В этом году тыквенные и другие осенние напитки Starbucks, которые компания предлагает только в это время года, вернулись в продажу раньше, чем когда-либо — 25 августа. Самый известный из них, тыквенно-пряный латте, был продан 200 млн раз за десять лет со своего появляения в 2003 году по 2013 год, сообщал Forbes.
В России Starbucks совместно с сервисом «Яндекс.Еда» запустил доставку из своих заведений. Пока услуга доступна в пилотном режиме из десяти кофеен в центре Москвы. Заказать можно блюда, напитки и кофейные зерна.