Международная платежная система Mastercard проходит через серию изменений. Объявив в начале января о диджитал-адаптации бренда, Mastercard сначала сменила свой лого, а теперь запускает собственное аудио-сопровождение.
Звуковая айдентика Mastercard своим появлением обозначила новый этап развития бренда. По словам разработчиков, уникальная мелодия легко запомнится, а это в свою очередь укрепит позиции платежной системы в жизни пользователей.
Раджа Раджаманар, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard:
Звуковая айдентика — важный элемент узнаваемости Mastercard сегодня и в будущем. Мы поставили перед собой амбициозную цель — создать такую мелодию, чтобы она была выразительной и аутентичной, но при этом легко адаптируемой к разным жанрам и комфортной для восприятия пользователей по всему миру.
В производстве аудиоайдентики Mastercard приняли участие музыканты, художники и рекламные агентства. Свой вклад внес также Майк Шинода — один из основателей группы Linkin Park.
Майк Шинода, Linkin Park:
Больше всего в мелодии Mastercard мне нравится ее гибкость в разных жанрах и даже культурах!
И вообще, здорово, что такой крупный бренд для укрепления взаимодействия со своими клиентами решил использовать именно музыку.
Различные инструменты, игра с темпом, ритмами — всё это позволило презентовать мелодию Mastercard в разных стилях: оперном, кинематографическом и других.
Больше музыкальных вариаций здесь.
Мэтт Либер, соучредитель и президент рекламного агентства Gimlet:
Звуки и музыка заставляют людей как бы чувствовать всё, что есть вокруг, и даже нематериальное. А с ростом количества подкастов, потоковой передачи музыки и умных динамиков аудиоайдентика перестала быть просто «хорошим ходом» для брендов — она стала необходимостью, альтернативной визитной карточкой.
Мелодия Mastercard является основой всей звуковой архитектуры компании. Разные её элементы будут использованы в рекламе, во время оплаты и в качестве иных уведомлений. Это и продемонстрировано в коротких роликах из новой рекламной кампании бренда.
Официально Mastercard запустила новую кампанию во время премии «Грэмми», объявив об участии в ней певицы Камилы Кабелло.