Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.02.2019 в 12:35

У бренда Mastercard появилась собственная мелодия

Звездой новой маркетинговой платформы стала певица Камила Кабелло

Международная платежная система Mastercard проходит через серию изменений. Объявив в начале января о диджитал-адаптации бренда, Mastercard сначала сменила свой лого, а теперь запускает собственное аудио-сопровождение.

Звуковая айдентика Mastercard своим появлением обозначила новый этап развития бренда. По словам разработчиков, уникальная мелодия легко запомнится, а это в свою очередь укрепит позиции платежной системы в жизни пользователей.

Раджа Раджаманар, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard:

Звуковая айдентика — важный элемент узнаваемости Mastercard сегодня и в будущем. Мы поставили перед собой амбициозную цель — создать такую мелодию, чтобы она была выразительной и аутентичной, но при этом легко адаптируемой к разным жанрам и комфортной для восприятия пользователей по всему миру.

В производстве аудиоайдентики Mastercard приняли участие музыканты, художники и рекламные агентства. Свой вклад внес также Майк Шинода — один из основателей группы Linkin Park.

Майк Шинода, Linkin Park:

Больше всего в мелодии Mastercard мне нравится ее гибкость в разных жанрах и даже культурах!

И вообще, здорово, что такой крупный бренд для укрепления взаимодействия со своими клиентами решил использовать именно музыку.

Различные инструменты, игра с темпом, ритмами — всё это позволило презентовать мелодию Mastercard в разных стилях: оперном, кинематографическом и других.

Больше музыкальных вариаций здесь.

Мэтт Либер, соучредитель и президент рекламного агентства Gimlet:

Звуки и музыка заставляют людей как бы чувствовать всё, что есть вокруг, и даже нематериальное. А с ростом количества подкастов, потоковой передачи музыки и умных динамиков аудиоайдентика перестала быть просто «хорошим ходом» для брендов — она ​​стала необходимостью, альтернативной визитной карточкой.

Мелодия Mastercard является основой всей звуковой архитектуры компании. Разные её элементы будут использованы в рекламе, во время оплаты и в качестве иных уведомлений. Это и продемонстрировано в коротких роликах из новой рекламной кампании бренда.

Официально Mastercard запустила новую кампанию во время премии «Грэмми», объявив об участии в ней певицы Камилы Кабелло.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.