Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.10.2018 в 15:10

У символа Johnnie Walker появились друзья в новой рекламной кампании

С ними он идет навстречу прогрессу

4

Новая рекламная кампания бренда виски Johnnie Walker вышла довольно эмоциональной — к одиноко идущему человеку присоединилась группа друзей. Креативная идея проекта принадлежит агентству CP+B Brazil.

Легендарный виски Johnnie Walker, судя по его последней рекламной кампании, в скором времени ожидают некоторые изменения.

Серия принтов и рекламный ролик от CP+B Brazil призваны донести идею совместного продвижения вперед. А идти дальше — навстречу новому — гораздо лучше с друзьями. Именно их креаторы и добавили к традиционному персонажу.

Слоган бренда «Продолжай идти» не меняется, через кампанию в него добавляется лишь «чувство коллективного прогресса».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.