Сервис по вызову такси Uber обновил пользовательское соглашение. В версии от 9 февраля 2016 года прописано, что Uber не является транспортной компанией и не несет ответственности за качество услуг и безопасность пассажиров. Максимальная ответственность по всем убыткам, ущербу или основаниям для иска ограничена 500 евро. Аналогичный отказ уже давно оформили конкуренты — «Яндекс.Такси», Gett и другие сервисы.
Представитель Uber Евгения Шипова сообщила РБК, что компания провела глобальное обновление пользовательског
Uber снял с себя ответственность за перевозки и отказался от гарантий относительно надежности, своевременности, качества, пригодности или доступности услуг или товаров. Кроме того, сервис Uber отказывает отвечать за косвенные, случайные, непредвиденные, фактические, штрафные или последующие убытки, за утерянные данные, телесные повреждения или материальный ущерб, за любые убытки или ущерб. Правила действуют, даже если компания была предупреждена о возможности таких убытков. Пользователей Uber уведомляют, что сторонние поставщики транспортных услуг могут не иметь профессиональных лицензий или разрешений.
Напомним, что работа исключительно с легальными таксистами является одним из основных требований Департамента транспорта Москвы. Такой пункт мэрия включает во все соглашения с интернет-агрегат
Ранее Uber несколько раз просил отсрочку, объясняя это необходимостью согласовать документы внутри компании. Uber рассчитывают подписать соглашение с Москвой в ближайшие дни, заявляет представитель сервиса. Там настаивают, что изменения пользовательског