Компания Uber приняла решение об увольнении около 400 сотрудников своего маркетингового управления по всему миру. Таким образом без работы останется каждый третий специалист по маркетингу и связям с общественностью компании, сообщает CNN.
Генеральный директор компании Дара Хосровшахи уже уведомил персонал о предстоящих сокращениях. В электронном письме сотрудникам он написал, что причина реорганизаций — в стремительном разрастании компании.
«Наши команды слишком большие, что приводит к дублирующим функциям и принятию двойных решений, и в итоге — к путанице. Мы вносим эти изменения не потому что маркетинг стал менее важным для Uber, а скорее, наоборот», — сообщил Хосровшахи сотрудникам.
Это первая крупная реорганизация отдела маркетинга с того момента, как вице-президент Uber Джилл Хейзелбейкер взял его под свой контроль. В первом квартале этого года Uber получил убыток в размере $1,01 млрд, выручка составила $3,1 млрд.
Реорганизация маркетинговых отделов происходит сейчас во многих глобальных компаниях. Ряд крупных организаций, включая Johnson & Johnson, Uber, Coca-Cola и Mars, уже упразднили должности CMO. Роль CMO исторически была сосредоточена на брендинге, PR и рекламе, однако она изменилась одновременно с ростом персонализации и умной технологии. Эта эволюция может привести к полной ликвидации роли CMO по мере расширения обязанностей. Очередным примером этому и стал McDonald's.