Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.08.2016 в 11:30

Ученые нашли связь между рекламой и режимом питания детей

После просмотра рекламных объявлений подрастающее поколение отдает предпочтение вредной пище

1

Иллюстрация Depositphotos

 

Американские ученые установили взаимосвязь между рекламой, которую смотрят дети и количеством потребляемой ими пищи. Об этом сообщает Американская психологическая ассоциация.

В ходе исследования, участниками которого стали 23 ребенка от 8 до 14 лет, ученые выяснили, что дети, не пропускающие рекламу, стараются выбирать самую вкусную еду и съедают больше чем те, кто не видит рекламных роликов.

Добровольцам предложили продегустировать 60 продуктов, а затем оценить насколько они полезны и вкусны. Активность мозга ребенка фиксировали с помощью МРТ. В результате, ученые убедились, что при выборе продуктов дети руководствуются не полезными свойствами, а вкусовыми качествами еды, при этом рекламируемые продукты вызывают у них наибольший интерес.

По завершению эксперимента специалисты сделали вывод, что детей необходимо ограждать от длительного просмотра рекламы, поскольку она влияет на их сознание, в следствие чего они отдают предпочтение вредной пище, которую они готовы есть в огромных объемах.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.