Иллюстрация Depositphotos
Американские ученые установили взаимосвязь между рекламой, которую смотрят дети и количеством потребляемой ими пищи. Об этом сообщает Американская психологическая ассоциация.
В ходе исследования, участниками которого стали 23 ребенка от 8 до 14 лет, ученые выяснили, что дети, не пропускающие рекламу, стараются выбирать самую вкусную еду и съедают больше чем те, кто не видит рекламных роликов.
Добровольцам предложили продегустировать 60 продуктов, а затем оценить насколько они полезны и вкусны. Активность мозга ребенка фиксировали с помощью МРТ. В результате, ученые убедились, что при выборе продуктов дети руководствуются не полезными свойствами, а вкусовыми качествами еды, при этом рекламируемые продукты вызывают у них наибольший интерес.
По завершению эксперимента специалисты сделали вывод, что детей необходимо ограждать от длительного просмотра рекламы, поскольку она влияет на их сознание, в следствие чего они отдают предпочтение вредной пище, которую они готовы есть в огромных объемах.