Персонажи популярных фильмов и сериалов стали главными героями новой рекламной кампании МТС и ivi .
Телеком-оператор МТС продвигает свои услуги домашнего интернета и ТВ в серии новых роликов, приуроченных к старту акции — при подключении тысячи фильмов и сериалов онлайн-кинотеатра ivi в подарок.
Подарком для Дмитрия Хрусталева в роликах стал не просто «кинопакет», а известные персонажи, появившиеся мгновеннно прямо рядом с ним — вероятно, как и тысячи фильмов для пользователей.
Разработкой кампании занималось агентство BBDO Moscow.
Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:
Перед нами стояла непростая задача — рассказать про фильмы, которые сможет увидеть зритель, не показывая узнаваемых персонажей, так как на это требуется разрешение правообладателей. Мы пошли по пути создания нужных образов с помощью комбинирования знакомых элементов, будь то красный воздушный шарик в визуальном ряде или рык и топот монстра в звуковом. Получилось по-настоящему креативно.
Состав творческой группы:
МТС (клиент)
Наталия Глаголева — директор департамента маркетинговых коммуникаций
Мария Яковлева — начальник отдела бренд коммуникаций
Ксения Сергачева — руководитель направления
Екатерина Красина — менеджер
BBDO (агентство)
Даша Булахтина — Руководитель креативной группы
Люба Есаян — Копирайтер
Лида Верес — Арт директор
Настя Великанова — Старший менеджер по работе с клиентами
Артемий Семенов — Старший продюсер
Режиссер — Ярослав Чеважевский
Park Production
Катя Шашорина — продюсер
Алеся Казанцева — второй режиссер
Маша Перова — художник по гриму
Юлия Субботина — художник по костюмам