Управляющая компания «Динамо» ищет подрядчика для разработки и проведения рекламной кампании в интернете. Кампания должна стартовать в марте и продлиться до конца 2020 года. Начальная цена договора составит 67,7 млн рублей.
Подрядчик займётся продвижением трёх проектов компании — это «Городской квартал «Арена Парк» (продажа апартаментов бизнес- класса), «Клубный дом» (продажа апартаментов премиум-класса) и ТЦ «Арена Плаза». Рекламные материалы должны быть размещены на рекламных площадках «Яндекс.Директ» (поиск+сеть), Google Ads (поиск+сеть) и соцсетях «ВКонтакте», Facebook и Instagram.
Цель кампании: получение «целевых» обращений (звонки, заявки) в месяц, обеспечение выполнения плана продаж билетов на мероприятия, проходящие на территории ВТБ Арена — Центральный стадион «Динамо», а также рост посещаемости сайта и торгового центра на 20% ежеквартально.
Критериями оценки и сопоставления заявок являются цена договора, квалификация и опыт участника в равных долях. Заявки принимаются до 18 февраля.
Ранее стало известно, что с февраля 2020 года банк «Открытие» начнет сотрудничество с медийным агентством OMD Media Direction , входящим в MEDIA DIRECTION GROUP. Контракт с агентством продлится до февраля 2021. Сумму контракта в банке не раскрывают.