«Unilever Россия» заявила о том, что откажется от сотрудничества с передачей Comment Out после скандального выпуска с Лолитой и Юрием Музыченко. В этой серии участникам шоу предложили выполнить провокационные задания, связанные с протестами в Белоруссии и Хабаровске, что вызвало волну критики в социальных сетях.
Выпуск Comment Out с Лолитой и Музыченко вышел 31 августа. Большая часть заданий участников была связана с ситуацией в Белоруссии и Хабаровске. Так, Музыченко предложили оставить в Instagram комментарий о том, что протестный флаг Белоруссии — это «след от месячных на прокладке» и выложить пост в поддержку Лукашенко. Музыкант также должен был опубликовать пост о том, что Хабаровск — «грязный городишко, который заступается за убийцу». На момент публикации заметки выпуск набрал 102 тыс. лайков и 232 тыс. дизлайков.
В выпуск Comment Out была интегрирована реклама бренда Unilever — Axe. Участники могли выиграть пожизненный запас продукции. После выхода шоу в компанию стали поступать вопросы от подписчиков. В Unilever отметили, что «глубоко разочарованы» уровнем выпуска Comment Out и тональностью заявлений, озвученных в передаче. В Unlilever также заявили, что тематику и содержание выпуска до момента официальной публикации компания не знала.
В Unlilever подчеркнули, что для компании и ее брендов «разжигание вражды, любые формы насилия и дискриминации, выражение мнения в циничном и оскорбительном тоне являются категорически неприемлемыми». Компания сообщила, что отказывается от дальнейшего сотрудничества с передачей Comment Out «в какой бы то ни было форме».
Кроме Axe в шоу также была реклама брендов Dreamies (Mars Inc.) и «Яндекс.Лавка». Как сообщили Sostav в «Лавке», компания не согласна с оценками и высказываниями авторов Comment Out. «Мы не намерены продолжать сотрудничество с шоу и не планируем интеграции в дальнейшие выпуски», — отметил представитель сервиса.