Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.02.2018 в 13:10

Unilever откажется от рекламы в Facebook и онлайн-сервисах Google

Скандал с размещением рекламы в ненадлежащем контенте привёл к пересмотру стратегии компании

2

FMCG-гигант и крупнейший рекламодатель Unilever собирается отказаться от рекламы в Facebook и онлайн-сервисах компании Google, в том числе в YouTube, сообщает CNN.

В Unilever отмечают, что соцсети в последнее время стали прибежищем для недостоверных новостей, проявлений расизма и экстремизма, а также для пропаганды насилия. Размещение рекламы среди такого контента негативно сказывается на репутации компании.

«Мы больше не хотим оказывать поддержку цифровым каналам, которые можно сравнить с болотом в вопросах прозрачности», — сообщил глава маркетингового подразделения Unilever Кит Уид. По его словам, Unilever планирует в дальнейшем отказаться от рекламы своих товаров на платформах, которые способствуют расколу в обществе и не защищают детей от просмотра ненадлежащего видео.

Ранее компания объявила о пересмотре рекламной стратегии, в том числе в вопросе размещения. Теперь Unilever стремится размещать свои объявления только в проверенных, прозрачных источниках.

Google недавно оказалась в центре скандала, связанного с тем, что дорогостоящая реклама на YouTube транслировалась во время роликов, пропагандирующих насилие или содержащих оскорбительный и спорный контент.

Facebook также столкнулась с волной критики. Ее обвиняли в распространении недостоверных новостей, а также в политической предвзятости и антисемитской направленности.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.