Корпорация Universal Music продолжает бороться с пиратством, на этот раз - с помощью жуткой рекламной кампании. Бразильское подразделение Saatchi & Saatchi разработало принты, на которых изображены останки музыкантов, якобы «убитых» нелегальным прослушиванием их музыки.
Рекламщики решили сделать ставку на впечатлительных подростков, которые слушают музыку чаще других категорий людей, и «припугнуть» их принтами. На иллюстрациях изображены отрубленные пальцы, отрезанные уши и вырванные глазные яблоки.
Согласно креативной концепции, все это когда-то принадлежало рок-исполнителям, которых буквально разорвало от того, что поклонники не покупают их альбомы, а слушают «пиратскую» музыку в интернете. Кампания стартовала со слоганом «Прекратите разрушать группы, которые вам нравятся - скажите нет пиратской музыке».