Sostav.ru представляет традиционный обзор новых работ в области дизайна упаковки, созданных отечественными агентствами. Мы собрали последние кейсы в области дизайна упаковки, который призван привлечь внимание потребителей к продукции в теплое время.
В преддверии праздника Светлой Пасхи, которую православные россияне в этом году отметят 1 мая, брендинговое агентство Depot WPF разработало упаковку для ограниченной серии чая Lipton (принадлежит Unilever).
Чёрный листовой чай упакован в жестяную коробку в форме яйца — традиционного пасхального символа, украшенного яркими иллюстрациями. Вторичная картонная упаковка обыгрывает тему: яйцо оказывается в плетёной голубой корзинке с ветками вербы и другими пасхальными атрибутами.
Крупнейший в мире производитель клеев и герметиков BOSTIK запустил серию сухих обойных клеев в новом для себя среднем ценовом сегменте. Дизайн упаковки для линейки клея был разработан в агентстве Depot WPF.
Новосибирская пивоваренная компания и группа компаний KIAN вывели на рынок новый бренд пива Deutschе Erbschaft. При создании бренда в агентстве решили отойти от стандартных шаблонов категории и прямых ассоциаций с «немецкой» тематикой и попытались создать современную марку, интересную молодой новаторской аудитории.
Еще один пивной вывело на рынок агентство Fabula Branding. Упаковка нового бренда «Немецкое» (принадлежит ООО «Варница») включает геральдическую плашку, представляющую сборный образ из элементов региональной немецкой геральдики с добавлением изображения шишек хмеля. Кириллический шрифт логотипа разработан на основе немецкой готики. Цветовая палитра линейки соответствует классическим сочетаниям, используемым в оформлении этикеток пива в Германии.
Российский производитель натуральных напитков «Очаково» вывел на рынок лимитированную серию кваса «Очаковский», дизайн упаковки которого традиционно разработало агентство DDVB. Упаковка сочетает в себе цветной геометрический паттерн и черно-белую графику. Вкупе с лаконичным оформлением самой алюминиевой банки оформление сообщает потенциальным потребителям о необычном вкусовом эксперименте.
Еще один новый проект команды агентства DDVB для компании «Очаково» - это ребрендинг еще одного бренда кваса «Семейный секрет». Новый образ бренда, по мнению авторов, отсылает потребителя к русским корням. В основе графического решения логотипа – изящный леттеринг, стилизованный под кириллические начертания, распространённые в конце XIX – начале ХХ веков.
Брендинговое агентство Dream Catchers провело для ТД «Национальная Химическая Компания» редизайн пищевой упаковки «Чистюля». Перед агентством стояло две задачи: добавить товару премиальности и сделать его заметным при любой, даже самой неудачной, выкладке.
Команда Z&G. Branding представила дизайн упаковки молочного бренда «Экоферма». По словам авторов проекта, изображение коровы в стиле «тушь, перо», подчеркивает натуральность продукта, а её цельный образ помогает выделиться и быстро считать товар на полке.
Рекламное агентство «Джекил и Хайд» разработало и вывело на рынок новый бренд морепродуктов «Океан ТРК». В рамках проекта, разработанного для петербургской рыбоперерабатывающей компании «Океан Трейдинг Компании-П», специалисты агентства создали логотип, фирменный стиль и упаковку для продуктовых категорий бренда.
Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало и представило новый бренд вина из Африки - Afrikaa Park. Нейм бренда - «Afrikaa Park» - четко транслирует географическую принадлежность продукта, сдвоенная «a» - характерна для нидерландских названий городов и провинции ЮАР. Дизайн-концепция вина с «черного континента» получила воплощение в виде этикетки цвета черного дерева, насыщенной фоновым лаковым африканским орнаментом.
Агентство UNIQA C.E. разработало графический дизайн упаковки новой для российского рынка линейки батончиков торговой марки Corny – Corny Slim. Идея базовой концепции дизайна упаковки родилась как результат анализа современных модных журналов и женских интернет-сайтов, а в частности – из характерного для них графического и шрифтового оформления статей о здоровом образе жизни и уходе за собой.
Брендинговая студия STUDIOIN разработала дизайн упаковки спортивных добавок BINASPORT. Для марки была выбрана стратегия и создана яркую, контрастную, заметную упаковку, способную бросить вызов однотипному конкурентному окружению.
Российское агентство Brand57 совместно с английскими дизайнерами разработало новый бренд премиальной водки - Organika Life с эффектом афродизиака. Творческая команда разработала концепцию, нейм и визуальный образ для новой марки органической водки в премиум-сегменте.
Компания производитель готовых домашних блюд ООО «Ряжский Погребок» обновила привычный облик своей продукции, выстраивая новую концепцию товарной линейки вокруг идеи вкусного и полезного овощного алфавита. В рамках разработки обновленного облика, выделяющегося на прилавке магазинов, дизайн этикеток и крышек для серии банок создала команда студии Style-You.