Sostav.ru
07.11.2019 в 14:00

Гравюры и этнические мотивы: традиционный обзор дизайна упаковки

Подборка свежего креатива от брендинговых агентств

4

Как оливки стали фаст-фудом и как отличать продукты по… прическе? Об этом и многом другом в нашем традиционном обзоре дизайна упаковки за октябрь.

Разработка дизайна упаковки нового бренда Siesta для компании «Молочная культура» от Depot

Для йогурта, который отличается необычными вкусами (персик и липовый цвет, слива и фиалка), был разработан живой и сочный дизайн. Основной акцент в упаковке сделан на фудзону: иллюстрации цветов и растений аккомпанируют фотореалистичному изображению спелых фруктов на этикетке и стаканчике.

Белый логотип расположен на черной плашке и отчетливо виден на фоне пудро-розового цвета, единого для всей линейки. Круглые маркеры говорят о пользе и богатом вкусе продукта. Колор-блоки на этикетке, геометрические элементы, контрастные иллюстрации и необычный цвет создают новый, заметный образ в молочной категории.

Четкая логика, понятная структура: редизайн для сыров ТМ «Вкуснотеево» от Fabula Branding

Упаковка сыров торговой марки «Вкуснотеево» нуждалась в редизайне: прежнее решение потеряло актуальность, а продукт не отстраивался на полке. Требовалось осовременить визуальный образ, сохранив узнаваемость ТМ и отразив конкурентные преимущества.

Так как в прежнем оформлении представленных позиций сыра не прослеживалось единства, дизайнеры Fabula Branding создали четкую дизайн-структуру, говорящую о принадлежности продуктов соответствующей категории ТМ.

Новое решение визуально разделило упаковку пополам. Слева появилась фудзона, рассказывающая об особенностях вкуса, а справа — основные УТП. Сдержанная палитра отсылает к премиальности продукта, а также создает контрастный фон для логотипа, тем самым выделяя его на упаковке. Цвета работают на видовую отстройку позиций.

Разработка дизайна упаковки нового бренда «Роса на траве» для компании «Продо» от Depot

Вводя в дизайн авторские иллюстрации, дизайнеры Depot хотели сделать упаковку более эмоциональной и живой. Москвич, изображённый на этикетке, отдыхает на своей даче в Подмосковье и попадает в ситуации, которые могут быть знакомы каждому. Вот, он собирается на рыбалку, а в другой момент ему нужно подкачать колесо велосипеда.

Его простой на первый взгляд вид одежды дополняет расслабленный образ человека на досуге. В закатанных штанах он идёт по траве и чувствует утреннюю росу. Именно эти ощущения легли в основу разработанного нами нейминга, которые добавляют бренду натуральности и формируют доверительные отношения. Иллюстрация, как и сама упаковка, выполнена в мягких, пастельных тонах. Визуальные компоненты создают непринужденный образ, который понравится жителям Москвы, предпочитающим отдых на природе. «Роса на траве» — продукты, с которых хочется начать свой день, взять с собой на дачу или в поездку на природу.

Гравюра и акцент на белорусском происхождении: Danone и AVC провели редизайн масла «Простоквашино» для азербайджанского рынка

Новая упаковка должна была рассказать покупателям о происхождении продукта, подчеркнуть качество и отличный состав. Обновленный дизайн должен был учесть особенности локального рынка, для которого масло является самым крупным сегментом молочных продуктов.

В агентстве сохранили неизменным логоболок — он отвечает за узнаваемость бренда. А вот привычную цветную иллюстрацию деревни переработали. Лаконичное изображение в гравюрной стилистике добавляет чистоты, отсылает к фермерской тематике, вызывая ассоциации с натуральностью и качеством. О белорусском происхождении прямо говорит соответствующий клейм в виде ленты с орнаментом. Металлизация усиливает премиальность образа.

Разработка дизайна жестяных банок бренда Saito для компании Unilever от Depot

В дизайн-концепции иллюстрации ингредиентов и атрибутов чайного искусства объединены с выразительным убранством гейши. Национальные одежды расписаны паттернами с изображениями журавлей, вееров, узоров и цветов. Умиротворяющий пейзаж — фон для нежных женских образов.

Навигация по сортам осуществляется при помощи цвета, формы ключей и вариативности декора прически, элементы которой каждый раз состоят из разных предметов чайной культуры. Переосмысление классических японских мотивов позволило создать новый визуальный язык.

Соединение характерной графики и элементов современного дизайна позволяет взглянуть на сдержанную категорию чая с другой стороны.

Элегантный золотой и матовый черный: дизайн-решение для французских трюфелей BonGenie от Fabula Branding

Под брендом BonGenie, дизайн упаковки для которого разработала Fabula Branding, на рынок выходила новая категория сладостей — французские трюфеля. Требовалось адаптировать уже известное потребителю дизайн-решение для линейки.

Упаковка для французских трюфелей состоит из элегантной золотой коробки и черной обечайки. Новое решение обеспечивает категорийную отстройку и отсылает к классическому оформлению премиальных конфет, что обусловлено характером продукта. Идентификацию бренда BonGenie осуществляют основные визуальные точки опоры — крупная типографика, нестандартное использование знаков пунктуации и фотостиль, который выделяется благодаря особому лаковому нанесению.

Адаптация дизайна упаковки Nesquik с печеньем для компании Nestle от Depot

Ранее перед агентством стояла задача осовременить упаковку шоколадок Nesquik, сохранив при этом узнаваемую стилистику бренда. Тогда изменилось изображение «классического» потока молока и сам вид продукта. Теперь же для новинки Nesquik с печеньем, в рамках уже известной молочной концепции, Depot проработало дизайн, передающий вкус хрустящего какао-печенья.

Здорово жить: Clёver Branding и Bonduelle помогают правильно питаться всем ценителям здорового образа жизни.

Брендинговое агентство Clёver Branding разработало упаковку для оливок Bonduelle, которые можно использовать в качестве перекуса.

На рынке снеков происходят значительные изменения. Одной из ключевых тенденций стала потребность людей в здоровом питании. Компания Bonduelle, следуя своей миссии улучшать качество жизни при помощи растительного питания, предложила российским потребителям снеков совершенно новый продукт — оливки Bonduelle в удобной упаковке без рассола.

Перед специалистами Clёver Branding стояла задача разработать яркий и привлекательный дизайн, который сразу бы выделял новую продукцию на полке. Через упаковку необходимо было донести до потребителя ключевые преимущества нового продукта: натуральный вкус, мобильность и удобство. Именно поэтому в концепции, предложенной агентством Clёver Branding, в легкой и веселой форме отражены ситуации потребления таких оливок: в путешествии, на природе, на прогулке и даже во время деловых поездок. Главными героями упаковки стали сами оливки.

Упаковка для кофе Garuda Premium от агентства Up Brands

Поскольку основной идеей концепции по созданию бренда и дизайна упаковки индонезийского кофе Garuda было использование изображений местных масок, что также обыгрывается в слогане «Дух индонезийского кофе», дизайнерами были созданы этнические иллюстрации местных духов, которые передают атмосферу этой страны и привлекают к себе внимание.

Логотип, представляющий собой вымышленное индонезийское божество с короной и гордо поднятыми вверх крыльями, элементы золотистого цвета на иллюстрации и цвет упаковки отражают премиальность продукта, подчеркивает его статусность и изысканный вкус.

Разработка дизайна упаковки NESCAFÉ Gold Espresso для компании Nestle от Depot

Специально для российского рынка команда брендингового агентства Depot разработала дизайн упаковки NESCAFÉ Gold Espresso для линейки Gold. Дизайнеры гармонично внедрили черный цвет Espresso в золотую линейку бренда. Дизайн отличается премиальностью, так как для продукта используют отборные зерна 100% арабики высокого качества. Матовый цвет упаковки и визуализация нежной пенки передает насыщенность кофе. Упаковка вышла на полки в двух SKU: банка 85 грамм и пакет 70 грамм.

В «Шоколаднице» появилась брендированная серия стаканчиков с героями «Звездных войн»

Группа компаний «Шоколадница» совместно с компанией Disney в России и СНГ запустила серию коллекционных стаканчиков с изображениями героев темной и светлой стороны Силы.

Гостям на выбор предлагаются стаканчики с изображениями героев темной стороны Силы (Кайло Рен, Штурмовик и Рыцарь Рен, Штурмовик Ситхов) и светлой (Рей, дроиды R2-D2, BB-8 и D-О, Чубакка). Акционные стаканы будут доступны в размерах 200 мл, 300 мл и 500 мл.

Брендинговое агентство Wellhead провело ребрендинг торговой марки «Пит-Продукт»

В 2018 году было принято решение о глобальном перезапуске бренда «Пит-Продукт»: смене позиционирования и ассортиментного ряда.

Новый фирменный стиль, дизайн упаковки всего ассортимента, а также слоган, отражающий позиционирование — Nordic Style Gastronomy — были разработаны брендинговым агентством Wellhead. Логотип стал по-скандинавски сдержанным и лёгким, он подчёркивает простоту и надёжность бренда Pit Product. Основным цветом бренда был выбран сдержанный синий, отсылающий к флагу Финляндии.

Капли и неон: Yasno. branding agency забрендировало продукцию NIVEA MEN

Большую часть упаковки занимает актуальный паттерн, переходящий в градиент. Белые ритмичные точки — это символ капель воды и свежести утреннего душа. Кроме того, это деликатный, но понятный посыл тем, кто ищет продукцию для проблемной кожи, отмечает команда проекта.

В дизайне расставлены функциональные акценты. Первый — это сама торговая марка, ассоциирующаяся с качеством, заботой и надежностью. Другой акцент — это подсказка-изображение продукта. Подробнее на Sostav.

Пурпур и изумруд: Weavers Brand Consultancy разработало айдентику линейки грузинского вина

В дизайне этикеток использованы глубокие, насыщенные фоновые цвета, подчеркивающие статус бренда: пурпурный — для красных вин, тёмно-изумрудный — для белых.

Логотип Sulavi выполнен латиницей с использование узкого шрифта, который отражает живой и аутентичный характер бренда. Этикетки выполнены с использованием фактурной бумаги и технологии тиснения фольгой. Подробнее на Sostav.

Новые орнаменты и сочетание фактур: редизайн упаковок ТМ «Националь»

В основе решения — стилизованная обечайка, на которую нанесены индивидуальные легко узнаваемые орнаменты, разработанные для каждого SKU. Название продукта, который содержится в пачке, стало крупнее и заметнее.

Внедрены элементы инфографики — пиктограммы позволяют потребителю быстро получить информацию о продукте: вес, состав, пищевую ценность. Красный логотип «Националь» с белой окантовкой является фирменным знаком качества бренда, поэтому его размер и место расположения сохранены. Подробнее на Sostav.

Чёрно-оранжевый минимализм: Tomatdesign разработало дизайн упаковки вина для грузинских монахов

Для агентства важно было передать в дизайне правильные ассоциации с монастырским вином, подчеркнуть премиальность продукта и не уйти в стереотипы оформления грузинских вин.

Этикетку сделали круговой: чтобы на одной стороне показать происхождение вина, а на другой — рассказать о том, как оно изготавливается. Минималистичный дизайн отражает аскетизм монахов и фокусируется на символе священного места — кресте, который высечен на стенах храма.

Другая сторона этикетки разворачивает историю, рассказывая о церковном винограднике, вкусе вина и особенностях его изготовления в квеври. Оранжевый цвет подчеркивает уникальность продукта, рифмуясь с цветом глиняного кувшина и теплом грузинского гостеприимства. Подробнее на Sostav.

Репина Брендинг обыграло стандарты женской красоты в дизайне Eqviv

Было решено сделать героинь знаменитых картин главными персонажами на упаковке линейки Eqviv. Иллюстрации на основании этих образов, выполненные с помощью точек в стилистике halftone, отражают процесс нанесения перманентного макияжа, набиваемого иглой. Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.