Компания Coca-Cola продолжит выпускать именные бутылки с одноименным напитком и после окончания ЧМ-2014. На упаковке газировки появятся не только мужские имена, как это было с футбольной коллекцией, но и женские имена, прозвища типа «милашка» и «котик», а также статусы.
?Этим летом Coca-Cola в веселой форме напомнит, что все мы - разные. Одни любят шумные компании, другие - тихие прогулки по старинным улицам. Кто-то - босс, кто-то - спортсмен, а кто-то - просто везунчик. Чтобы подчеркнуть, что каждый человек - индивидуальность, будет выпущена серия со специальными этикетками.
Новая маркетинговая кампания Coca-Сola уже охватила десятки стран. Эта акция вызвала огромный интерес в Европе и привлекла внимание звезд кино и шоу-бизнеса, модных блогеров и даже ведущих политиков, говорят в компании.