Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.06.2014 в 16:30

Упаковка дня: Для милашек и котиков

Coca-Cola запустила необычный проект в России

14

 

Компания Coca-Cola продолжит выпускать именные бутылки с одноименным напитком и после окончания ЧМ-2014. На упаковке газировки появятся не только мужские имена, как это было с футбольной коллекцией, но и женские имена, прозвища типа «милашка» и «котик», а также статусы.

?Этим летом Coca-Cola в веселой форме напомнит, что все мы - разные. Одни любят шумные компании, другие - тихие прогулки по старинным улицам. Кто-то - босс, кто-то - спортсмен, а кто-то - просто везунчик. Чтобы подчеркнуть, что каждый человек - индивидуальность, будет выпущена серия со специальными этикетками.

Новая маркетинговая кампания Coca-Сola уже охватила десятки стран. Эта акция вызвала огромный интерес в Европе и привлекла внимание звезд кино и шоу-бизнеса, модных блогеров и даже ведущих политиков, говорят в компании.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.