Российский бренд Belle You стал лидером рейтинга упоминаемости в категории «Нижнее бельё» по итогам 2023 года. На него пришлось 22,7% от общего числа упоминаний, а его доля в первой десятке составила 31,17%. Эти данные, находящиеся в распоряжении Sostav, были получены в ходе исследования коммуникационного агентства Win2Win Communications .
Отечественные марки нижнего белья в целом лидируют по упоминаемости в СМИ за 2023 год: в рейтинге они занимают семь мест из десяти.
- Belle You — 22,7% — первое место.
- Le Journal Intime — 14,57% — второе место.
- Blizhe — 9,64% — четвёртое место.
- Petra — 8,52% — пятое место.
- LVG — 5,61% — седьмое место.
- «Паче» — 4,71% — восьмое место.
- Lavarice — 4,26% — девятое место.
Общая доля публикаций с упоминаниями российских брендов в топ-10 составила 78,47%. Из зарубежных марок в первой десятке оказались Intimissimi с 10,09% от общего числа упоминаний, Incanto — 7,4% и Calzedonia — 4,04% на третьем, шестом и 10 местах соответственно.
Win2Win Communications отмечает, что перераспределение рынка освободило ниши, на которые теперь претендуют и бренды из Азии — в частности, в первом квартале 2023 года было объявлено о поставках нижнего белья из Ирана. «Большие планы по экспансии российского рынка и у турецких производителей. Однако пока им не удалось пробиться в топ-упоминаемости, что вполне объяснимо: новым игрокам требуется время, чтобы занять своё место и составить конкуренцию компаниям, которые работают в сегменте нижнего белья уже не первый год», — рассказали специалисты.
Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор Win2Win Communications:
Рейтинг упоминаемости брендов нижнего белья мы начали составлять только в 2023 году. Это перспективная и интересная категория, учитывая любовь к красивому белью в России. Уже сейчас очевидно преобладание российских марок на рынке и, как следствие, в информационном поле. Будет интересно посмотреть развитие этого тренда в динамике в ходе будущих исследований.
Новый рейтинг впервые составлен в преддверии Дня святого Валентина. По данным Win2Win Communications, в России нижнее бельё — один из самых популярных подарков к неофициальному празднику влюбленных, и спрос на него к этой дате, по данным крупнейших российских маркетплейсов, в прошлом году вырос в десять и более раз.
Рейтинг упоминаемости брендов нижнего белья в СМИ составляется коммуникационным агентством Win2Win Communications с 2023 года. В этом году специалисты проанализировали материалы порядка 110 онлайн-изданий, где отслеживали упоминаемость 40 российских и зарубежных марок.