Премия «Медиаменеджер России» учреждена в целях популяризации наиболее значимых достижений в медиабизнесе, рекламе и сфере коммуникаций. Жюри Премии, составленное из представителей общественных организаций и лауреатов прошлого года, выбрало победителей в 19 основных номинациях. В категории «Рекламное агентство» вице-президент АКАР и управляющий партнёр DPG Russia Алёна Кремер получила награду за эффективное развитие компании в эпоху экономической нестабильности. Об этом Sostav рассказала пресс-служба DPG Russia.
Возглавляемое Алёной Кремер агентство DPG Russia регулярно входит в топ рейтинга креативности АКАР в сегменте «Маркетинговые услуги» — в прошлом году в общей сложности проекты агентства взяли 19 наград на маркетинговых фестивалях и конкурсах. Также агентство является победителем конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР» и участником топ-10 рейтинга российских ивент-агентств по мнению экспертов РАМУ, REMA и НАОМ.
Комиссия по GR АКАР, в которую входит Алена Кремер, активно занималась взаимодействием с органами государственной власти по направлению креативных индустрий. Также Алёна Кремер является обладателем премии «Топ-менеджеры НПБК» за высокую эффективность в области бизнес-коммуникаций.
Алёна Кремер, управляющий партнёр DPG Russia:
Наряду с долгосрочным планированием очень эффективным являются краткосрочные квартальные планы — стратегии постоянно корректируются, что не отменяет необходимости одной-двух стратсессий в год. Необходима всесторонняя оценка рисков, политических, технологических и экономических предпосылок, влияющих на отрасль в целом, развитие арсенала инструментов и услуг. В кризис мы работали над сохранением команды, диверсификацией клиентского портфеля и укреплением диджитал-экспертизы, продолжив развитие и обеспечив рост компании.
У рекламной отрасли большой потенциал — новые российские бренды готовы инвестировать в маркетинг-360° для формирования имиджа, роста продаж и увеличения доли рынка. Растёт значимость результатов интеллектуальной деятельности. Традиционные ценности становятся неотъемлемым элементом коммуникации бренда с потребителем. Формирование таких смыслов — важная миссия современного рынка рекламы.