Screenshot
Агентство GREAT и Тинькофф Банк запустили федеральную кампанию с участием Ивана Урганта. Ролики посвящены карте Tinkoff Black.Официальным лицом банка ведущий стал месяц назад.
«В каких точках мира снимал деньги Иван Ургант, и почему это не стоило ему ни копейки?» «Если родина с чего-то начинается, то заканчивается ли она?» – вот такие насущные вопросы подняты в серии рекламных роликов, которые запущены на телевидение с сегодняшнего дня.
«Это серия продуктовых рекламных роликов, в которых Иван Ургант рассказывает об основных преимуществах дебетовой карты Tinkoff Black – наши клиенты получают кэшбэк за все покупки и процент на остаток по счету, могут снимать деньги в любом банкомате мира без комиссии», – рассказывает медиа-директор Тинькофф Банка Михаил Горбунцов.
Вся серия снята в минималистичной манере, а опорной точкой сценариев служат базовые достоинства карты Tinkoff Black, к которым Иван Ургант подводит зрителя с разных – иногда не самых очевидных – сторон.
«Для нас главная сложность заключалась в том, что Иван задает очень высокую планку юмора, взять которую было довольно трудно. С другой стороны, в преимуществах продукта уже заложены направления для написания монолога, а сам Иван настолько хорош, что любые дополнительные сюжетные линии и декорации просто не нужны», – говорят представители агентства.