Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.04.2014 в 17:36

Узбекские сказки Би-НОМа

Компания отчиталась о конференции

3

Иллюстрация

 

В начале апреля 2014 года в Ташкенте прошла XIII конференция «Би-НОМ» в отеле Miran International. На мероприятии присутствовали 163 участников из 99 компаний, были представлены 15 регионов России.

В день прилета была проведена экскурсия по вечернему Ташкенту. Ужин прошел в ресторане Manas, известном своей национальной кухней и колоритными танцами. Гости попробовали бешбармак из конины, катык, харавац и другие блюда.

На следующий день в зале отеля Miran International состоялась деловая часть конференции. По традиции с приветственным словом выступил исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян. Деловая часть «Би-НОМа» проходила в привычном интерактивном формате. Эксперты отрасли выступали с презентациями, дискутировали с аудиторий и делились мнениями.

Первый модуль «Наружная реклама: жизнь после торгов» начался с выступления Андрея Березкина (ЭСПАР-Аналитик), который рассказал об основных трендах в наружке. На вопрос «как сохранить бюджеты в наружной рекламе и выжить после торгов» ответил Вячеслав Никишин (Russ Outdoor), предложив агентствам размещать рекламные кампании клиентов сроком на две недели и использовать оптимальные сочетания форматов. Продолжая тему оптимизации планирования бюджетов, Олег Браташов (Gallery) рассказал о новых digital-возможностях в наружной рекламе. Владимир Трофимов (OMD) обозначил перспективы и прогнозы ООН-рынка на текущий год. По его мнению, так как в этом году объемы в OOH будут сокращаться, он предложил всем операторам не пытаться заработать больше денег, а давать клиентам дополнительные скидки, бонусы. Тем, что ждет наружную рекламу в Московской области поделился Дмитрий Цибисов (VinEx).

Во втором модуле «Транзитная реклама в России: взлеты и падения» Андрей Кузин (Нью-Тон) выступил с презентацией «Нестандартные виды рекламы на OOH-рынке России», рассказав о таких проектах как брендирование Олимпийского поезда и «золотого поезда» LG в московском метро, установке Wi-Fi в травмваях Екатеринбурга, а также представил новый проект @free: размещение рекламы при подключении к бесплатной Wi-Fi сети в определенных местах наибольшего скопления людей, например, на ж/д вокзалах, в аэропортах и т.д. Про современные рекламные решения в такси рассказал Михаил Горин (Медиакэб). Елена Анохина (Маршрут ТВ) показала видеоролик «Дорасти до облака», в котором рассказала о целевой аудитории пользователей маршрутных такси, и представила технологию, позволяющую передавать рекламный контент по сетям 3G или LTE.  С «транзитными историями» Екатеринбурга выступила Вероника Бордунова (Нью-Тон Екатеринбург), показав интересные кейсы интегрированных маркетинговых коммуникаций, сочетающих в себе транзитную рекламу и event-маркетинг.    

Третий модуль «Indoor-реклама: тенденции развития» начался с презентации Бэллы Бадмаевой (Аккорд Медиа Сервис) «Некоторые вопросы сотрудничества с региональными подрядчиками в регионах РФ». Рецептами эффективности и о том, как сделать indoor продающим, поделился Дмитрий Куркович (In+Out). Ирина Полтавец (In Out Media) продолжила сказку о дополненной indoor-реальности, о которой она начала рассказывать прошлой осенью в Будапеште на конференции «Транзитная реклама». Об изменении состава рекламодателей на вокзалах рассказал Юрий Муравьев (Лайса).

В четвертом модуле «Клиентский клуб: перспективные возможности OOH-рынка» клиентам предстояло рассказать о наиболее эффективных носителях. Андрей Гродский (Билайн) отметил, что наружная реклама продолжает оставаться одним из значимых средств в медиа-миксе, используемом компанией «Билайн». Сотовый оператор и дальше будет размещаться в наружке и на других средствах OOH. Алексей Быков (МТС) показал значимые проекты бренда, такие как «4G Такси» и «Пневмопочта», а также рассказал о размещениях МТС на щитах 3x6, стикерах в электричках и в indoor. Глеб Дементьев (Preca) отметил важную роль наружной рекламы на рынке ритейла. Наиболее используемые форматы наружной рекламы в медиа-миксе автомобильных брендов разной ценовой категории показала Анна Григорьева (Авилон).

День традиционно завершился гала-ужином, который прошел в аутентичном ресторане Shedevr Garden. Место знаменито своим природным интерьером, здесь можно прогуляться мимо водопада, посмотреть на аистов и павлинов. В программе вечера были национальные танцы группы «Шодлик» и блюда узбекской кухни: суп из барашка, шашлык, сузьма, пахлава. Во время ужина была открыта тайна места проведения осенней конференции «Транзитная реклама»: Овик Саркисян объявил о том, что выбран город Рига.

Следующим утром участники рано проснулись для поездки в один из древнейших городов мира— Самарканд. Несмотря на дождливую погоду, поездка оказалась душевной и веселой. Рядом с соборной мечетью Биби-Ханум расположен центральный Сиабский рынок, на котором можно было купить различные виды сухофруктов, шелковых платков, расписных шкатулок, специй, лепешек и многое другое. Гости продолжили изучение культурных особенностей страны за обедом в ресторане «Новый Арбат», где сыграли «свадебный узбекский обряд». В роли мужа и жены были выбраны Екатерина Кузьмина (Регион 67) и Ганненко Владимир (Два слона).

Последний день в Ташкенте провожал гостей теплой погодой и традиционным узбекским пловом. А пока все делятся воспоминаниями о «Би-НОМе» в Ташкенте с друзьями и близкими, «Нью-Тон» уже начал подготовку к юбилейной Общероссийской конференции «Транзитная реклама».

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.