Иллюстрации со страницы Facebook.com/HopiHari
Бразильский парк Hopi Hari, для которого была проведена «жуткая» рекламная кампания, расположен в штате Сан-Паулу, и считается вторым по величине парком развлечений в стране. С 2002 года в парке традиционно проводится событие Horror Time, длящееся несколько месяцев. Креаторы агентства Y&R попытались донести мысль о том, что посетителей магического парка действительно ждёт «ужасное» времяпрепровождение.
Horror Time в бразильском парке традиционно проходит в конце лета-начале осени. Пугающие герои различных произведений и сказок встречают гостей в парке, и не отстают на различных мероприятиях и аттракционах, главным из которых является «тоннель ужаса».
Кроме «времени ужаса», в течение года посетители парка могут попасть на такие периоды его работы, как «магические каникулы», «Hopi ночь» (фестиваль электронной музыки) или «лето в Hopi Hari», включающее в себя множество зрелищных шоу.
Состав творческой группы
Y&R, Brazil (креатив)
Chief Creative Officer - Rui Branquinho
Executive Creative Officer - Flavio Casarotti
Creative Directors - Rui Branquinho, Flavio Casarotti, Victor Sant'Anna
Art Director - Guilherme Rácz
Copywriter - Lucas Casão
Illustrator - Zombie Studio