В группе компаний Игроник произошел ряд структурных изменений, сообщается в пресс-релизе ГК. Ранее агентство «Игроник» находилось под общим управлением дирекции ГК, но после изменений структуры группы появилась позиция директора агентства. Этот пост заняла Анастасия Таций. До этого она работала в таких международных агентствах как BBDO, OMD и Publicis. Ключевой задачей Анастасии станет «обеспечение высокого профессионального уровня агентской экспертизы и сервиса для клиентов, а также устойчивого роста бизнеса агентства».
Анастасия Таций, директор агентства «Игроник»:
Я рада стать частью команды «Игроник» — мне интересны бизнес-задачи агентства и клиентов, для решения которых востребована моя экспертиза и опыт. Я уверена, что команда под моим руководством укрепит позиции агентства в индустрии за счет продолжения успешного сотрудничества с текущими клиентами и привлечения новых.
Ранее управляющую позицию агентства «Игроник» заняла Ольга Шнайдерман, продолжив работу над усилением собственной баинговой экспертизы группы во всех медиа. Также к команде присоединился Сергей Свинарь. До этого он был директором по информационным технологиям в Дом.РФ (АИЖК). Свинарь будет развивать бизнес компании и автоматизировать ее внутренние процессы.