Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.10.2013 в 11:25

В европейских аэропортах появилась реклама Москвы

Комитет по туризму запустил рекламную кампанию по привлечению туристов

11

Иллюстрация Fotolia

 

Столичный комитет по туризму запустил рекламную кампанию, в рамках которой туристы могут сфотографироваться на фоне московских пейзажей в аэропортах около десятка европейских городов. Об этом «Известиям» рассказал зампред комитет по туризму Георгий Мохов.

В рамках рекламной кампании, призванной привлечь интерес к столице России, в терминалах размещаются интерактивные плакаты с видами города, предусматривающие место для фотографирующегося туриста. Фотографию можно сразу отправить в социальные сети, как будто ты находишься в столице.

По словам Мохова, этот проект является частью масштабной маркетинговой программы по привлечению туристов в столицу. Она также включает мероприятия, проходящие внутри города, — «Фестиваль света», «Времена эпохи», «Спасская башня», различные гастрономические фестивали, а также роуд-шоу и мастер-классы для турагентов, занимающихся организацией поездок в Москву.

Кроме того, все желающие могут отправить свое фото на специальный сайт visitmoscow2013.com, выбрать понравившийся вид и через 48 часов получить на электронную почту свою фотографию на фоне Москвы. Эта акция проводится под слоганом «Я в Москве через 48 часов!».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.