Иллюстрация Fotolia
Столичный комитет по туризму запустил рекламную кампанию, в рамках которой туристы могут сфотографироваться на фоне московских пейзажей в аэропортах около десятка европейских городов. Об этом «Известиям» рассказал зампред комитет по туризму Георгий Мохов.
В рамках рекламной кампании, призванной привлечь интерес к столице России, в терминалах размещаются интерактивные плакаты с видами города, предусматривающие место для фотографирующегося туриста. Фотографию можно сразу отправить в социальные сети, как будто ты находишься в столице.
По словам Мохова, этот проект является частью масштабной маркетинговой программы по привлечению туристов в столицу. Она также включает мероприятия, проходящие внутри города, — «Фестиваль света», «Времена эпохи», «Спасская башня», различные гастрономические фестивали, а также роуд-шоу и мастер-классы для турагентов, занимающихся организацией поездок в Москву.
Кроме того, все желающие могут отправить свое фото на специальный сайт visitmoscow2013.com, выбрать понравившийся вид и через 48 часов получить на электронную почту свою фотографию на фоне Москвы. Эта акция проводится под слоганом «Я в Москве через 48 часов!».