В Facebook заявили, что эффективность рекламы может снизиться, потому что изменения в новой версии iOS 14 ограничивают отслеживание пользователей. Об этом компания сообщила в своем блоге.
Нововведения не позволят показывать людям таргетированную рекламу, считают в Facebook. Изменения коснутся сети Audience Network, которая связывала пользователя Facebook с его действиями на других площадках, чтобы соцсеть могла показывать рекламу на других платформах. Также ограничения приведут к тому, что реклама будет менее релевантной, а CPM сократится. Кроме того, разработчики могут потерять более половины доходов из-за ограничений.
Audience Network может стать абсолютно неэффективной в новых условиях, и Facebook, возможно, перестанет предлагать сеть в iOS 14, потому что в этом не будет смысла, добавили в компании.
Apple представила iOS 14 в июне. Релиз новой ОС планируется в сентябре или октябре.