Sostav.ru

В Facebook заявили о возможном снижении эффективности рекламы из-за выхода iOS 14

Нововведения не позволят показывать таргетированную рекламу, говорят в соцсети

В Facebook заявили, что эффективность рекламы может снизиться, потому что изменения в новой версии iOS 14 ограничивают отслеживание пользователей. Об этом компания сообщила в своем блоге.

Нововведения не позволят показывать людям таргетированную рекламу, считают в Facebook. Изменения коснутся сети Audience Network, которая связывала пользователя Facebook с его действиями на других площадках, чтобы соцсеть могла показывать рекламу на других платформах. Также ограничения приведут к тому, что реклама будет менее релевантной, а CPM сократится. Кроме того, разработчики могут потерять более половины доходов из-за ограничений.

Audience Network может стать абсолютно неэффективной в новых условиях, и Facebook, возможно, перестанет предлагать сеть в iOS 14, потому что в этом не будет смысла, добавили в компании.

Apple представила iOS 14 в июне. Релиз новой ОС планируется в сентябре или октябре.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.