Пост генерального директора агентства PHD (входит в Omnicom Media Group) покидает Майк Купер. Новым генеральным директором назначена Филиппа Браун, сообщили в компании.
Филиппа Браун ранее руководила офисом Omnicom Media Group в Великобритании, где курировала подразделение, обслуживающее более 270 клиентов. До прихода в Omnicom Media Group она посвятила 10 лет IPC Media, где до недавнего времени возглавляла совет директоров. Теперь она попадает под прямое подчинение генерального директора Omnicom Media Group Дэрэла Сима. Для группы это первый опыт назначения женщины на должность мирового руководителя.
Майк Купер возглавит подразделения Omnicom в регионах APAC (Азиатско-Тихоокеанский регион и Япония) и EMEA (Европа, Ближний Восток и в Африка).
Дэрэл Симм, генеральный директор Omnicom Media Group:
Филиппа — настоящий лидер и я уверен, она блестяще справится с руководством и развитием PHD. Будучи руководителем британского подразделения Omnicom Media Group, она много и плодотворно сотрудничала с Майком Купером, начиная с этапа позиционирования PHD в качестве глобального сетевого агентства. Также Филиппа внесла огромный вклад в успехи PHD в новом бизнесе по всему миру. Она прекрасно знакома с культурой PHD, понимает, чего ожидают клиенты от агентства и знает, какие изменения в его работе необходимо провести для достижения еще больших успехов.