Sostav.ru
05.06.2020 в 07:25

В Госдуму снова внесли законопроект об ограничении рекламы в кинотеатрах

Документ уже получил отрицательный отзыв

Заксобрание Санкт-Петербурга внесло в Госдуму законопроект, ограничивающий длительность рекламы перед началом сеансов в кинотеатрах до 10 минут, сообщает «Парламентская газета».

Авторы инициативы отмечают, что это необходимо в целях защиты прав потребителей указанных услуг, повышения дисциплины в области распространения рекламы и предотвращения навязывания рекламы в процессе киносеанса. Речь идет о рекламе как кинопродукции, так и иных товаров и услуг.

При этом Комиссия правительства России по законопроектной деятельности не поддержала законопроект. Там подчеркнули, что предлагаемые изменения могут снизить доходы прокатчиков и демонстраторов кинофильмов, что «приведёт к снижению налоговых поступлений, увеличению стоимости билетов и уменьшению сумм авторских отчислений». Также комиссии непонятно, почему продолжительность рекламы ограничивается именно 10 минутами.

В прошлом году депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга уже выступали с подобной инициативой. Тогда парламентарий Денис Четырбок предложил выделить на рекламные ролики не более 20 минут, а также писать на билетах реальное время начала фильма. В кинотеатрах подобные предложения восприняли негативно и заявили, что изменения ограничат право компании на коммерческую деятельность, тем самым нарушив принцип свободы предпринимательства.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.