В Госдуму внесён законопроект об ограничении длительности рекламы в кинотеатрах. Согласно документу, общая продолжительность рекламы перед фильмами для детей младше шести лет не должна превышать пяти минут. Длительность роликов перед лентами «12+», «16+» и «18+» должна ограничиться десятью минутами.
Сейчас временной лимит для рекламы не определён, из-за этого реклама может длиться как 15, так и 30 минут и составлять до 20% от продолжительности самой кинокартины. При этом её демонстрируют вопреки желанию потребителя, а значит, навязывают. Посетитель кинотеатра платит за фильм и не должен смотреть огромный объем рекламы, считают авторы инициативы.
Авторами выступили депутаты от ЛДПР Андрей Свинцов, Вадим Деньгин и Елена Строкова.
Ранее с инициативой о сокращении рекламного времени в кинотеатрах выступало петербургское Заксобрание, тогда инициативу поддержали в Госдуме.