Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.12.2019 в 07:35

В Госдуму внесли законопроект об ограничении рекламы в кинотеатрах

Зрители не должны смотреть сторонние видео дольше 10 минут

В Госдуму внесён законопроект об ограничении длительности рекламы в кинотеатрах. Согласно документу, общая продолжительность рекламы перед фильмами для детей младше шести лет не должна превышать пяти минут. Длительность роликов перед лентами «12+», «16+» и «18+» должна ограничиться десятью минутами.

Сейчас временной лимит для рекламы не определён, из-за этого реклама может длиться как 15, так и 30 минут и составлять до 20% от продолжительности самой кинокартины. При этом её демонстрируют вопреки желанию потребителя, а значит, навязывают. Посетитель кинотеатра платит за фильм и не должен смотреть огромный объем рекламы, считают авторы инициативы.

Авторами выступили депутаты от ЛДПР Андрей Свинцов, Вадим Деньгин и Елена Строкова.

Ранее с инициативой о сокращении рекламного времени в кинотеатрах выступало петербургское Заксобрание, тогда инициативу поддержали в Госдуме.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.