Во французском Гренобле запретили наружную рекламу. По сообщению Le Figaro, мэрия города приняла решение демонтировать уличные вывески, чтобы освободить место для посадки зелёных насаждений и размещения информационных досок о культурно-развлекательных мероприятиях. В результате нововведения городской бюджет не досчитается порядка 600 тысяч евро в год, однако местные власти надеются восполнить потери за счёт других статей дохода.
С января будущего года планируется демонтировать более 300 рекламных вывесок, включая свыше 60 билбордов. Освободившееся место будет использовано для посадки деревьев. С апреля 2015 года размещать рекламу можно будет только на остановках общественного транспорта. Таким образом, Гренобль стал первым городом в Европе, решившимся на такой кардинальный шаг.
Издание отмечает, что подобные меры прежде были приняты в бразильском городе Сан-Паулу в 2007 году. В итоге в мегаполисе с улиц убрали свыше 8 тысяч рекламных носителей. Но спустя два года мэрия была вынуждена отменить это решение, поскольку оно наносило ощутимый ущерб экономике.