Иллюстрация facebook.com/NEF-TBWA
В начале ноября в Минске появилась наружная реклама нового торгового центра «Скала», разработанная компанией NEF\TBWA, сообщает пресс-служба агентства. При создании рекламной кампании использовалась технология MediaArts – способ управления брендом в мире медиа, искусство медиа стратегий.
Идея кампании - приобретая в ТЦ «Скала» покупатель обретает уверенность. Только уверенные в себе люди, могут заниматься «клаймбингом», в данном случае «шопингом». В рекламной кампании умышленно используется каталожная стилистика, чтобы показать весь спектр модных магазинов ТЦ «Скала».
Чтобы получить максимальный эффект от кампании, была выкуплена масштабная адресная программа в наружной рекламе, сформированная из фасадных конструкций - брандмауэров и сдвоенных световых коробов. Кроме того, кампания получила продолжение в крупных бизнес-центрах столицы Беларуси