Международный Фестиваль Креативности (МФК) «Каннские Львы» на протяжении более 60 лет ежегодно в конце июня встречает представителей индустрии коммуникаций, маркетологов и креаторов со всего мира в стенах Каннского Дворца Фестивалей (Palais des Festivals). Традиционно жюри фестиваля присуждает бронзу, серебро, золото и гран-при в 16 номинациях. В этом году участники фестиваля смогут претендовать и на новый приз: "Стеклянный Лев: Лев перемен" (Glass Lion: the Lion for Change).
Стеклянный лев - это награда за творческий, позитивный и прогрессивный подход к вопросу гендерного представления общества в рекламных кампаниях и коммуникациях. Идея создания нового вида награды принадлежит фонду Lean In., который занимается поддержкой женщин в реализации их амбиций и целей. Основатель фонда объяснила, что новая награда призвана вдохновлять мировых креаторов поднимать вопрос равенства мужчин и женщин в кампаниях, что в свою очередь, поможет общественности в создании равноправного мира.
Присуждать Стеклянного льва в этом году доверили Синди Галлоп, основатель и председатель правления BBH NY, а также давний защитник гендерного равенства. Интересно отметить, что в этом году Г-жа Галопп не единственный представитель женского пола, который попал в состав жюри. 5 женщин из Канады, Бразилии, США и Китая будут председательствовать в жюри вместе с 10 представителями сильного пола.
За Стеклянного льва смогут побороться любые рекламные агентства с кампаниями, которые отвечают установленным критериям. Работы должны раскрывать такие темы, как положительные представления о женщинах и женственности, место мужчин и женщин в обществе, роль пола в воспитании детей, преодоление гендерного насилия, неосознанная предвзятость, уничтожение гендерной дифференциации в позиционирование повседневных продуктов и др.
62 Международный Фестиваль Креативности (МФК) «Каннские Львы» пройдет во Франции с 21 по 27 июня 2015 года. Работы принимаются до 27 марта. Церемония награждения победителей состоится 22, 23, 24 и 27 июня в Каннском Дворце Фестивалей.