Соцсеть для поиска профессиональных контактов LinkedIn добавит новую функцию, которая копирует формат сторис, изначально получивший популярность в Instagram. Об этом компания сообщила в своем блоге.
У сторис LinkedIn будет пара особенностей. Соцсеть интегрировала в них такие инструменты как «Вопрос дня» и «Локализованные стикеры». В первом случае LinkedIn будет ежедневно задавать какую-то тему, которую будет предложено прокомментировать пользователям. Вторая функция позволит им вставлять в видео специальные стикеры, привязанные к конкретному региону.
В первую очередь сторис появятся в США и Канаде, а через несколько недель по всему миру.
Кроме того, LinkedIn провела небольшой редизайн сайта и приложения, сделав их более современными и элегантными, а также улучшил поиск.
Изменения направлены на то, чтобы сделать соцсеть более удобной в использовании и «человечной», а также урезать количество «холодных» тонов.
В России ресурс заблокирован c 2016 года из-за несоблюдения требований поправок к закону «О персональных данных», вступивших в силу 1 сентября 2015 года. Согласно закону, информация о российских пользователях должна храниться в России. LinkedIn отказалась хранить эти данные на территории страны.