Сеть спортивных магазинов Desport, получившая магазины французского Decathlon, сдаёт часть избыточных площадей в аренду игрокам смежных секторов — фитнес-клубам, спортивным школам и продавцам сопутствующих товаров. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя ритейлера.
По его словам, среди арендаторов рассматриваются спортивные секции, фитнес-клубы, специализированные магазины, подходящие по профилю и дополняющие формат магазина. Проект позволит Desport создать спортивные центры притяжения. С его помощью трафик в магазинах может увеличиться до 10%.
Так, в магазине Desport в Тольятти уже открылась детская футбольная школа, в петербургском ТЦ «Жемчужина» — зал единоборств, а в одной из московских точек — магазин товаров для туризма Garmin. Всего у Desport 21 магазин в разных городах России, средняя площадь каждого — 3,7 тыс.м2. Для специализированных арендаторов сеть готова выделить в каждой точке продаж от 100 до 500 м2.
По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, после сделки у новых собственников оказались избыточные площади. Сам бренд Desport пока слабее Decathlon, указывает он, считая неизбежным в текущих условиях привлечение сторонних арендаторов.
Напомним, точки Desport открылись на месте французского ритейлера Decathlon, который в марте 2022 года остановил работу в России. Первый магазин Desport открылся в ноябре 2023 года.