Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.01.2020 в 14:55

В новой линии Mattel будут куклы с витилиго и без волос

Компания продолжает показывать разнообразие окружающего мира

1

В новую линейку кукол Барби от компании Mattel добавлены новые игрушки, которые изображают девушек с протезами, заболеваниями кожи (витилиго, например) и без волос. Об этом пишет издание The Sun.

Компания акцентировала внимание на том, что кукла без волос имеет большое значение. Если девочка по каким-то причинам лишилась собственных волос, она сможет увидеть свое отражение в новой линейке игрушек.

Компания рассказала о том, что в прошлом году самыми продаваемыми игрушками в Великобритании стали куклы Барби в инвалидных колясках, а также темнокожая девушка с афропрической. Также в прошлом году была добавлена кукла с протезом ноги. В этом году компания, следуя трендам, которые есть на подиуме и в жизни, представит Кена с удлиненными волосами.

Недавно компания Mattel представила линейку кукол Барби, посвященных разным известным женщинам планеты, сообщается на официальном сайте производителя игрушек. Кампания приурочена к 60-летию компании и проходит под названием #MoreRoleModels.

Среди моделей есть Барби, прототипом для которой стала российская спортсменка Ляйсан Утяшева, обладательница звания чемпионки мира по художественной гимнастике. Среди других примеров для подражания, предложенных девочек: художника Фрида Кало, режиссер Петти Дженкинс, математик и физик НАСА Кэтрин Джонсон, футболистка Сара Гама.

В конце 2018 года бренд «Барби» запустил кампанию по борьбе с гендерными стереотипами среди детей. Новая инициатива бренда игрушек призвана заполнить пробел в мечтах девочек. Создатели прежде всего обращались к родителям, которые воспитывают своих детей в рамках стереотипов.

В 2017 году на официальном аккаунте Барби в Instagram была размещена фотография с куклами в футболках с многозначительной фразой «Love Wins». Куклы на снимке держатся за руки.

Официальных заявлений о выпуске гендерно-нейтральной коллекции не было, но картинка разлетелась и очень порадовала весь мир, а в комментариях к постам активно обсуждалась поддержка брендом гомосексуальных пар.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.