Скриншот видеоролика
«Инновации имеют смысл лишь тогда, когда отвечают человеческим потребностям и желаниям», - с таким слоганом производитель бытовой электроники Philips запустил новый этап масштабной рекламной кампании «Инновации и Вы». Рекламщики сняли серию видеороликов, которые рассказывают, как технологии компании помогают людям бороться за свою жизнь.
«Здоровье не должно помешать вашей мечте», - заявляют представители Philips. Эту идею компания продвигала в своих проектах «Breathless choir» и «A little more action». Первый проект рассказывает о людях с разными заболеваниями легких. Видео, в котором 18 добровольцев спели песню «Every Breath You Take», было выпущено в поддержку портативного концентратора кислорода SimplyGo Mini. Этим летом проект взял главный приз в категории Pharma в секции «Здоровье» на главном фестивале креативности - Cannes Lions.
В рамках нового этапа рекламной кампании, Philips представил три новых ролика, которые появились на офциальном канале компании на YouTube. Видеоролики поднимают тему здоровья, гуманности и человеческого сочувствия и за каждым из них стоит реальная история, пишут представители компании. За реализацию идеи взялась команда креативного агентства Ogilvy and Mather London, за PR-сопровождение агентство Ketchum, а Carat - за медиа-планирование.
В первом, агентство Ogilvy and Mather London рассказало историю мойщика окон, который каждый день становится героем: в костюме человека-паука он веселит пациентов детской больницы.
Видеоролик "Everyday Hero"
Второй видеоролик, «A little more action», посвящен истории Кита Харта. Харт – настоящий фанат Элвиса Пресли: он всю жизнь мечтал выступить на сцене как его двойник. Но у музыканта слабое здоровье, из-за чего ему сложно активно танцевать и петь. В видеоролике Philips помогает Харту подготовиться к выступлению при помощи специальных устройств для индивидуальных тренировок.
Видеоролик "A little more action"
Последний видеоролик в рамках кампании «Innovation and You» также посвящен здоровью. Главная идея проекта Everyday Hero – забота о других. Philips напоминает: важно не только получать медицинскую помощь, но и чувствовать поддержку людей. Герой видеоролика переодевается в костюм Человека-паука, чтобы развеселить пациентов детской больницы. Авторы вдохновлялись реальной историей: действительно существует мойщик окон в костюме супергероя. Он верит, что иногда смех - лучшее лекарство. «Всегда есть способ сделать жизнь лучше», - верят в компании Philips.
Видеоролик "Breathless Choir"