Социальная сеть «Одноклассники» запустили новый формат рекламы для продвижения игр и мобильных приложений, сообщается в блоге сервиса. Формат Playable Ads позволяет полноценно показать механику работы приложения и геймплей в новостной ленте для привлечения большего количества аудитории.
Реклама формата Playable Ads показывается в мобильных приложениях «Одноклассников» на устройствах с iOS и Android. Объявление будет привлекать к себе внимание кнопкой «Попробуйте сыграть», при нажатии которой будет открываться демоверсия игры. Она будет заканчиваться призывом перейти в магазин приложений и установить игру.
Таким образом планируется не только увеличить аудиторию игр, но и привлечь наиболее заинтересованную часть пользователей «ОК».
В 2018 году мобильная реклама в «Одноклассниках» стала одним из самых быстроразвивающихся направлений монетизации, а доходы от нее увеличились на 80%. Солидную часть выручки принесла реклама игр и приложений. Также в «ОК» начинает расти количество геймеров, который активны и в самой социальной сети, и в сторонних приложениях.
За счет совместимости с другими похожими форматами Playable Ads разработчики игр могут не тратить время на создание специальных демоверсий для «Одноклассников», а адаптировать то, что уже есть.
Семен Боярский, директор по развитию стратегических продуктов социальной сети Одноклассники:
Я сам часто играю на смартфоне, и при поиске новой игры есть сложность — по видеоролику или скриншотам не всегда можно понять, насколько это будет интересно после установки. Playable Ads ломает этот барьер и дает возможность пользователям сразу погрузиться в игру. В итоге это положительно сказывается на лояльности привлеченной рекламодателем аудитории и ее ретеншне после установки.