Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.09.2016 в 10:15

В октябре Москву ждут «Каннские Львы»

28 октября 2016 года в Московском Доме Кино состоится презентация роликов-победителей Cannes Lions


 

 

28 октября 2016 года в Московском Доме Кино состоится презентация роликов-победителей 63-го Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы», в рамках которой зрителям будут представлены лучшие образцы мирового креатива. Эксклюзивным билетным оператором станет сервис «Рамблер/Касса».

МФК «Каннские Львы» - одно из самых ярких и значимых событий рекламной индустрии. Оно является наиболее престижной ежегодной премией в области рекламы и маркетинга по всему миру.

Уже 63-й фестиваль прошёл в Каннах с 18 по 25 июня 2016 года. В фестивале приняли участие более 13 000 делегатов и было продемонстрировано рекордное (более 43 000) количество работ, проведены вдохновляющие программы академий, семинары, конкурсы «Молодых львов», церемонии награждения, гала-концерты. Звездными гостями фестиваля стали голливудские актеры Уилл Смит, Гвинет Пэлтроу, режиссер Оливер Стоун, певец Ашер, спортсмены Виктор Круз, Мартин Джонсон, иллюзионист Дэвид Копперфильд, Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун и другие.

 

 

В этом году фестиваль стал успешным для России. Отечественные компании добились высокого результата и увезли из Канн девять Львов, включая награды в самых престижных категориях- Film и Film Craft. Особо яркие кейсы выставили компании Роскосмос («In Space We Trust») и S7 Airlines («Ok Go – upside down & inside out»).

Московская презентация фестиваля вот уже много лет остается одним из самых излюбленных и ожидаемых событий в жизни российской рекламной индустрии. Специалисты и ценители креатива стремятся увидеть программу «Каннских Львов», чтобы составить представление о новейших маркетинговых технологиях и трендах будущего, а также просто получить удовольствие от изумительных рекламных произведений, демонстрирующих красоту и изобретательность ума современных рекламистов.

Несколько тысяч гостей фестиваля одни из первых в Москве смогут воспользоваться новым форматом электронного билета, применение которого значительно сократит время прохода в зал. Полностью виртуальный «живой билет» не требует бумажной копии или дополнительных считывателей. Гостям будет достаточно показать его на экране своего мобильного устройства контролёру. Специально для фестиваля «Рамблер/Касса» создала уникальный дизайн и анимацию билета.

Помимо этого организаторы мероприятия готовят для своих гостей множество приятных сюрпризов - программу развлечений в фойе, включающую музыкальные сеты от популярных диджеев, soft drinks от партнеров. У каждого посетителя будет возможность почувствовать себя членом экспертного жюри традиционного для московских презентаций конкурса «Львенок» и выбрать лучшую российскую видео-рекламу с использованием интерактивной системы голосования.

Впервые московскую презентацию Каннских Львов посетит Президент фестиваля Терри Сэвидж (Terry Savage). Столь высокое внимание свидетельствует об особом месте события на карте презентаций в мире.

Подробности на официальном сайте мероприятия

28 октября 2016 года, Московский Дом Кино, Ул. Васильевская, 13, начало в 20.00 (съезд гостей в 19.00)

Приобрести билеты можно по ссылке

Подробная информация о «живом билете» от «Рамблер/Кассы»

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.