Не будем заставлять вас представлять «Макдоналдс» без легендарной арки (думаем, это бесполезно), но попробуйте стереть из памяти его классические красный и ярко-желтый? В 70-х у культового бренда был шанс на совершенно другую историю.
Все иллюстрации, которые вы увидите в этом материале, могли бы быть реальными, если бы один бренд-менеджер в 1973 году не отклонил этот брендинговый проект для «Макдоналдс» от Unimark International.
В целом, дизайн определенно отражал свое время. Коричневая палитра и неплохие шрифты смотрятся вполне гармонично.
Дуглас К. Дэвис, председатель B.F.A. в коммуникационном дизайне CUNY:
Большая часть упаковки той эпохи отражает свободу времени. Она яркая, в меру красочная, имеет модный паттерн.
Я сам из 70-х, пришел из другой системы, и для меня этот коричневый картон, классический бургер, кофе и яблочный пирог — это нечто напоминающее концепцию «правительственного сыра», но в «Макдоналдс».
Этот проект был обнаружен Центром исследований дизайна Vignelli при Рочестерском технологическом институте, который оцифровал и опубликовал некоторые работы компании Unimark International.