Рекламу скачек в России предлагают разрешить для того, чтобы поддержать коневодство. Соответствующий законопроект Минсельхоза опубликован на официальном портале нормативно-правовых актов.
Документ предлагает внести изменения в ст. 27 закона «О рекламе», разрешив рекламу скачек и тотализаторов, а также «установить, что ограничение на использование образов людей и животных не распространяется на рекламу основанных на риске игр, пари, осуществляемых АО «Росипподромы».
Кроме того, предлагается расширить возможности для такой рекламы за счет трансляции соревнований на ипподромах и ее публикации в изданиях, посвященных коневодству. Предлагается также указывать эмблемы организаторов азартных игр на территориях спортивных объектов, на спортивной форме и экипировке участников скачек.
Авторы документа подчеркивают, что внесение изменений в закон обусловлено необходимостью поддержки АО «Росипподромы» «в целях сохранения ипподромов и создания системы национального конного тотализатора, а также развития отечественного коневодства».
Ранее на рассмотрение Госдумы был вынесен законопроект, который предлагает разрешить использовать в рекламе спиртного образы людей и животных, если речь идет о зарегистрированных товарных знаках. Одднако Госдума проект не поддержала.