Итальянская Teddy Group, владеющая брендами Terranova и Calliope, откроет точки продаж бренда Rinascimento в России. Об этом сообщила РБК представитель новой торговой марки Татьяна Минаева.
Первый магазин бренда уже открылся в торгово-развлекательном центре «Европейский» на площади Киевского вокзала в Москве. Его площадь составила 90 м2. В будущем будут открыты магазины и в других ТЦ. Продукция под брендом Rinascimento была ранее доступна на Lamoda и в «Стокманне».
Гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров относит ассортимент Rinascimento к премиальному подсегменту массмаркета. По его словам, именно в этой категории самая большая конкуренция, поэтому без масштабных инвестиций в маркетинг продажи Rinascimento будут очень ограниченными.
Ранее сообщалось, что российский рынок фэшн-ритейла вырос. Покупать одежду и обувь россияне стали чаще: раньше на это они тратили примерно 6,7% от доходов, теперь до 7,2%.