На российском рекламном рынке при поддержке Dentsu Aegis Network запустилось новое медийное агентство People & Screens, специализирующееся на рекламе онлайн-платформ во всех медиа. Управляющим партнером и идеологом компании является Андрей Чернышов, вице-президент Dentsu Aegis Network по стратегическому развитию.
People & Screens ориентировано на работу с клиентами, которые ведут бизнес в онлайн среде и зарабатывают на своих мобильных приложениях и сайтах. Спецификой маркетинга этих клиентов является необходимость планировать, отслеживать и оптимизировать размещение рекламы во всех медиа, включая ТВ, по performance KPIs – установкам приложений, трафику, действиям привлеченных рекламой пользователей.
Задачей агентства будет построение необходимых связок между офлайн и онлайн-медиа за счет эконометрического моделирования, адаптивного медиапланирования и управления закупками, преимущественно в телевизионной и мобильной рекламе. Агентство планирует автоматизировать эти процессы и объединить их в единую систему аналитики и баингового планирования.
People & Screens будет работать в рамках операционной модели Dentsu Aegis Network, предоставляя своим клиентам доступ не только к своим ресурсам, но и к ресурсам всех агентств внутри группы. Так, в области мобильного поиска People & Screens объединится с iProspect, в области CRM, креатива и производства рекламы – с Isobar, в области работы с данными и programmatic закупками – с AMNET.
Медиа-баинг для клиентов агентства будет осуществляться по единым условиям Dentsu Aegis Network с использованием всех объединённых возможностей группы. People & Screens будет активно сотрудничать с подразделениями Dentsu Aegis Network в других странах, помогая своим российским клиентам стать глобальными игроками, а зарубежным клиентам – работать с российским рынком.