Продажи моющих пылесосов в России в первом полугодии 2024 года выросли примерно вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рассказали «Известиям» продавцы этих гаджетов.
Торговые сети называют моющие пылесосы одним из самых быстрорастущих и перспективных сегментов рынка. Среди лидеров продаж такие марки как Karcher, Dreame, Thomas, Xiaomi, Neatsvor.
Маркетплейсы также отмечают рост продаж моющих моделей пылесосов. Там спросом пользуются в основном модели китайского производства благодаря удачной ценовой политике.
Специалисты отмечают, что интерес к моющим пылесосам растет, поскольку эта техника позволяет поддерживать чистоту в доме без особых усилий. Кроме того, современные модели стали более удобными и эффективными. Среди других причин популярности этих гаджетов — экономия. Россияне все чаще отказываются от услуг домработниц, которых в свете ужесточения миграционной политики, найти стало сложнее, и клининговых компаний, качество уборки которых желают лучшего, а цены «кусаются».
Поэтому россияне стали выбирать путь наименьшего сопротивления, покупают недорогие моющие пылесосы и делают влажную уборку, как и когда им удобно.