Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.09.2024 в 16:20

В России вдвое вырос спрос на моющие пылесосы

Россияне начали экономить на клининге и домработницах

Продажи моющих пылесосов в России в первом полугодии 2024 года выросли примерно вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рассказали «Известиям» продавцы этих гаджетов.

Торговые сети называют моющие пылесосы одним из самых быстрорастущих и перспективных сегментов рынка. Среди лидеров продаж такие марки как Karcher, Dreame, Thomas, Xiaomi, Neatsvor.

Маркетплейсы также отмечают рост продаж моющих моделей пылесосов. Там спросом пользуются в основном модели китайского производства благодаря удачной ценовой политике.

Специалисты отмечают, что интерес к моющим пылесосам растет, поскольку эта техника позволяет поддерживать чистоту в доме без особых усилий. Кроме того, современные модели стали более удобными и эффективными. Среди других причин популярности этих гаджетов — экономия. Россияне все чаще отказываются от услуг домработниц, которых в свете ужесточения миграционной политики, найти стало сложнее, и клининговых компаний, качество уборки которых желают лучшего, а цены «кусаются».

Поэтому россияне стали выбирать путь наименьшего сопротивления, покупают недорогие моющие пылесосы и делают влажную уборку, как и когда им удобно.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.