Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

В Россию выйдет в два раза больше новых европейских брендов

43% новых открытий займут азиатские бренды

4

Доля европейских брендов в общем объеме открытий новых магазинов в России в 2025 году может увеличиться почти вдвое, до 50%. Число выходящих в РФ марок из Европы увеличится с семи до 12. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на прогноз консалтинговой компании CORE.XP.

Всего в этом году в России появится 25 новых зарубежных марок. Из них 79% — сети фешен-сегмента, 14% — бытовая техника и электроника и 7% — парфюмерно-косметическая продукция. Доля азиатских марок в новых открытиях в 2025 году составит 43%.

Однако пока рано говорить о массовом возвращении европейских ретейлеров, отмечают эксперты. Подходящих западным крупным игрокам торговых площадей в стране не так много, новые магазины активно открывают местные компании. Так, доля свободных помещений в торгцентрах Москвы за 2024 год снизилась на 4 п. п., до 8%.

Кроме того, российские потребители постепенно переориентируются на продукцию активно развивающихся локальных компаний. По данным Anketolog.ru, 59% россиян перешли на отечественные аналоги ушедших брендов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.