В России готовятся к открытию монобрендовые магазины южнокорейского fashion-ритейлера 8 seconds. Партнёром станет российский дистрибутор «ЛР Ритейл», сообщает «Коммерсант».
«ЛР Ритейл» зарегистрировал сразу несколько доменов, связанных с южнокорейским брендом 8 seconds, который развивает Samsung. Ранее «ЛР Ритейл» уже запустил магазин южнокорейского бренда inni, «увидев возрастающий интерес российского потребителя к корейскому контенту».
Эксперты отмечают, что 8 seconds считается аналогом японской сети Uniqlo, закрывшей все свои магазины в РФ. Россияне достаточно лояльны к брендам из Южной Кореи, но для их продвижения на рынке РФ все равно потребуются значительные средства, предупреждают они.
Напомним, после ухода из России крупных западных брендов, включая Inditex, H&M и Uniqlo, большинство потребителей переориентировались на покупку их продукции в онлайн-сегменте или мультибрендовых магазинах. 63% потребителей обратили внимание на исчезновение рекламы известных западных брендов, на этом фоне 45% опрошенных стали реже покупать такие товары.