Sostav.ru
16.12.2013 в 16:15

Kaspersky Lab посмеялась над вирусами

Компания выпустила пародию на механизмы viral marketing

12

Кадр из видеоролика

 

Kaspersky Lab выпустила очередной рекламный ролик для распространения в интернете, но на сей раз не от агентства Smetana. Видео под названием «Жестокий вирус» пародирует саму концепцию viral marketing, высмеивая все имеющиеся в отрасли штампы.

По мнению авторов, залогом успеха вирусного ролика является секс, религия, наркотики, расизм, жестокое обращение с животными и т.д. На самом деле у вирусов нет никаких правил, резюмируют креаторы в финале видео.

Напомним, Лаборатория Касперского - один из мировых лидеров про противодействию высокотехнологичным угрозам. Компания присутствие на рынках более чем 200 стран, оборот компании в 2012 году составил 628 млн. долларов.

Состав творческой группы

Продюсер - Белова Ольга
Режиссер - Тамаров Никита
Идея - Тамаров Никита, Алексей Харитонов, Георгий Гаглоев

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.