Кадр из видеоролика
Kaspersky Lab выпустила очередной рекламный ролик для распространения в интернете, но на сей раз не от агентства Smetana. Видео под названием «Жестокий вирус» пародирует саму концепцию viral marketing, высмеивая все имеющиеся в отрасли штампы.
По мнению авторов, залогом успеха вирусного ролика является секс, религия, наркотики, расизм, жестокое обращение с животными и т.д. На самом деле у вирусов нет никаких правил, резюмируют креаторы в финале видео.
Напомним, Лаборатория Касперского - один из мировых лидеров про противодействию высокотехнологичным угрозам. Компания присутствие на рынках более чем 200 стран, оборот компании в 2012 году составил 628 млн. долларов.
Состав творческой группы
Продюсер - Белова Ольга
Режиссер - Тамаров Никита
Идея - Тамаров Никита, Алексей Харитонов, Георгий Гаглоев