В новой рекламной кампании ВТБ отошёл от использования знаменитостей и сфокусировался на ежедневных жизненных ситуациях, которые знакомы каждому. Именно этим продиктована обновлённая съёмочная стилистика роликов — реалистичные, неидеальные кадры и в большей степени кинематографический, нежели рекламный подход.
Герои роликов — обычные люди, которые каждый день улучшают свою жизнь, жизнь друзей, близких или даже незнакомых им людей. Они делают свой дом комфортным с оплатой ЖКУ, интернета и телевидения без комиссии, оказывают поддержку друзьям и близким с удобными переводами по России и миру, завязывают приятные знакомства за стаканом кофе, покупают продукты и с комфортом пользуются услугами такси, получая до 30% кешбэка у партнёров банка.
В рамках федеральной кампании создана серия из трёх двадцатисекундных ТВ-роликов, которые посвящены трём основным направлениям услуг и сервисов банка: кешбэк, переводы и платежи без комиссий. Также коммуникация поддерживается на радио, серией ОЛВ-роликов и интернет-баннеров.
Состав творческой группы
ВТБ (клиент)
Руководитель департамента маркетинга и рекламы, старший вице-президент: Лариса Пономарёва
Руководитель службы разработки креативных материалов: Елена Стерлигова
Ведущий менеджер отдела разработки креативных материалов: Алиса Аллен
Young Capital (агентство)
Исполнительный креативный директор: Алексей Мешков
Руководитель креативной группы: Евгений Подергин
Руководитель креативной группы: Алексей Титинков
Старший копирайтер: Антон Клепов
Руководитель клиентского сервиса: Анна Хрекова
Аккаунт-директор: Алиса Борисова
Руководитель производственного департамента: Евгений Машинистов
Pacific Film (продакшн)
Режиссёр-постановщик: Виталий Шепелев
Оператор-постановщик: Игорь Гринякин
Исполнительный продюсер: Игорь Логвиненко
Ассистенты продюсера: София Орлова, Ольга Голубева
Художник-постановщик: Сергей Роднов
Художник по костюмам: Юлия Наумова
Художник по реквизиту: Екатерина Ланеева
Второй режиссёр: Анна Пушкина
Директор съёмочной группы: Дмитрий Сарычев